SEO-привлекательная Joomla

Категория: Внутренняя оптимизация сайта - .

Система Joomla пользуется огромной популярностью у вебмастеров, причем пользуется совершенно заслуженно: под неё написано огромное количество плагинов и компонентов, которые очень сильно способны расширить функционал.

Конечно, всё идеально быть не может, и при использовании Джумлы тоже нужно чем-то жертвовать. В данном случае жертвой становится сервер, ведь каждый новый компонент увеличивает нагрузку на него. Но для большинства сайтов это совершенно некритично, а вот вопросы SEO оптимизации становятся очень актуальными! А система Joomla 3 отличается тем, что стандартными средствами в ней можно сделать немногое, к сожалению. Но будем исправлять это недоразумение.

Для этого нам понадобится: плагин генерации алиасов, специальный СЕО компонент. Мы сознательно не будем использовать SEF расширения, чтобы показать весьма неплохой альтернативный вариант, который по максимуму задействует основные возможности системы.

  • Итак, для начала стандартным способом установим плагин agtranslate (не забыв включить его в менеджере плагинов). Он делает красивые алиасы для материалов.
  • В настройках сайта включаем ЧПУ и радуемся результату.

Часть работы мы сделали малой кровью. Правда, если у вас уже сайт старый, то из-за большого количества материалов замена алиасов может затянуться, но из-за их изменения придется прописывать 301 редирект на новые страницы, что также трудозатратно.

Теперь займемся сео оптимизацией нашего сайта в система Joomla. Контент не трогаем, будем работать с МЕТА-полями. Для этого у нас есть замечательный компонент RSseo, который обладает широкими возможностями.

  • Для начала нужно просканировать все материалы. Нажимаем на Crawler и сканируем. Процесс может занять весьма продолжительное время, наберитесь терпения!
  • После завершения переходим во вкладку Pages и видим список страниц нашего сайта, которые мы и будем оптимизировать. Кроме самих страниц (материалов) тут присутствуют и страницы категорий, которые выведены на сайте. Процентное соотношение показывает степень оптимизированности страницы. Нормальным считается уровень от 60% и выше.

И теперь приступим к оптимизации данных МЕТА-полей (ключевых слов, описания), а также тайтла страницы. Наша страница посвящена фирменному стилю, вот и напишем про это в соответствующих полях. Нажимаем Сохранить, чтобы изменения вступили в силу. После этого смотрим исходный код страницы и убеждаемся, что всё это действительно там появилось. Заголовок оптимизирован, осталось заняться оптимизацией контента, но это уже совершенно другая история.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить