Внутренняя оптимизация сайта

Категория: Внутренняя оптимизация сайта - .

Внутренняя оптимизация сайта

Давайте переходить от слов к делу! Краткий вводный курс в теорию мы прошли в предыдущих статьях (мы узнали, что такое SEO, ТИЦ и PR и значение ключевых слов). Теперь нужно выявить основные аспекты внутренней оптимизации сайта под поисковики, так как эта часть в продвижении сайта наиболее важна в изучении именно с начала создания сайта.

Поверьте мне, если Вы сейчас создадите проект, не уделив должного внимания внутренней оптимизации, то потом Вам будет уже очень сложно перебирать сотни страниц Вашего сайта и изменять всё для правильной оптимизации (лично я уже не раз полностью переделывал свои сайты, поэтому прекрасно знаю, как это нудно и долго). И начнём мы с составления списка с основными способами и приёмами, которые помогут нам выбиться в топ выдачи поисковых систем.

Основные факторы внутренней оптимизации

1. Уникальный контент - это один из основных критериев правильной внутренней оптимизации сайта. Старайтесь все статьи своего сайта писать собственноручно, так как поисковики стараются выдать своим пользователям только качественный уникальный текст, а дубликаты статей даже не будут показываться в поиске или будут находитсься далеко от топа выдачи. Воровство контента с других сайтов чревато ещё и тем, что поисковые системы могут Вас просто забанить (сайт попадет под различные фильтры, типа АГС). Так что отнеситесь к этому очень серьезно, иначе смысла в создании такого сайта практически нет. Ведь, если на сайте неуникальный материал, то сайт не будет интересен не только поисковикам, но и пользователям.

2. Семантическое ядро - это подбор ключевых слов, под которые мы будем оптимизировать свой сайт. Это тоже достаточно важный шаг по оптимизации. Для подбора нужных нам запросов, мы будем использовать специальные сервисы, которые упрощают и значительно ускоряют процесс создания этого самого ядра. Для каждой страницы сайта желательно использовать не более 3-х ключевых слов.

3. Внутренняя перелинковка страниц - это размещение ссылок в статье на другие Ваши материалы. Этот способ нужен не только для поисковиков (которые будут переходить по этим ссылкам и улучшать индексацию Вашего сайта), но и для пользователей, которые смогут получить больше полезной информации, изучив ещё несколько страниц Вашего проекта. Для перелинковки можно использовать специальные модули, например, последние новости на главной странице или самые популярные, а можно прямо в статьях ссылаться на любой другой материал Вашего сайта так, как это описано в статье о добавлении статей в Joomla и изучении текстового редактора.

4. Оптимизация текстов статей - написанием статей для Вашего сайта нужно заняться после того, как Вы составили семантическое ядро. Все материалы желательно затачивать под те или иные поисковые запросы. Нужно постараться определить, какие запросы Вы будете использовать для продвижения главной страницы, а какие будут нужны для раскрутки второстепенных страниц. Правильная оптимизация текстов - это способ выделения ключевых слов для поисковых систем, чтобы им было понятнее, на какие запросы нужно акцентировать внимание. Главное, чтобы материал статьи был релевантен этим самым запросам.

5. Карта сайта - необходимо скачать и настроить компонент Xmap или любой другой для организации карты сайта на Вашем проекте. Это так же помогает поисковикам в индексации Вашего проекта. И иногда помогает пользователям для нахождение какого-нибудь материала. Так же Вы получаете множество ссылок для внутренней перелинковки, что так же поможет в продвижении. Карта сайта просто необходима на сайте, если он постоянно заполняется новыми материалами, так как поисковики будут сразу же знать обо всех Ваших новых материалах.

6. Настройка ЧПУ (человекопонятный урл) - это настройка красивого адреса для Вашего сайта, который будет понятен пользователям и поможет им сориентироваться в большом количестве категорий и разделов Вашего проекта. ЧПУ также влияет и на выдачу в поисковых системах, выделяя для себя ключевые слова, которые были использованы при написании ЧПУ ссылки. Для настройки ЧПУ можно воспользоваться стандартным настройками или же установить компонент ARTIO JoomSEF (есть ещё множество других аналогичных компонентов, но этот наиболее стабилен и универсален для Joomla).

7. Настройка файла robots.txt - этот файл находится в корневой директории Вашего сервера и служит для настройки индексирования Вашего сайта в разных поисковых системах. Например, можно запретить к индексации некоторые разделы своего сайта. Для ускорения индексации в данном файле можно прописать ссылку на карту сайта и указать правильный адрес Вашего сайта (с "WWW" или без "WWW"). Обо всем более подробно Вы можете прочитать, перейдя по вышеуказанной ссылке.

В следующих статьях по продвижению сайта в интернете мы более подробно разберем каждый аспект из данного списка, чтобы Вы смогли безошибочно оптимизировать свой проект под поисковые системы и добились успеха в раскрутке своего сайта. Чтобы не пропустить новые материалы блога о создании сайтов на Joomla, Вы можете подписаться на получение новостей любым удобным способом.

Комментарии  

#1 Евгения 17.01.2015 23:12
Ничего не написано о релевантности страницы, как добиться идеальной. Иногда соблюдая все нюансы, показатели не идеальные.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить