Внутренняя оптимизация сайта

SEO-привлекательная Joomla

Категория: Внутренняя оптимизация сайта - .

Система Joomla пользуется огромной популярностью у вебмастеров, причем пользуется совершенно заслуженно: под неё написано огромное количество плагинов и компонентов, которые очень сильно способны расширить функционал.

Конечно, всё идеально быть не может, и при использовании Джумлы тоже нужно чем-то жертвовать. В данном случае жертвой становится сервер, ведь каждый новый компонент увеличивает нагрузку на него. Но для большинства сайтов это совершенно некритично, а вот вопросы SEO оптимизации становятся очень актуальными! А система Joomla 3 отличается тем, что стандартными средствами в ней можно сделать немногое, к сожалению. Но будем исправлять это недоразумение.

Правильная настройка файла robots.txt для Joomla

Категория: Внутренняя оптимизация сайта - .

Настройка правильного файла Robots.txt - это последний шаг в начальном этапе развития нашего проекта, но он не менее важен. Ведь при неправильной настройке этого файла Вы получите огромное количество дублей страниц Вашего сайта. А благодаря грамотной настройке, Вы сможете разрешить или запретить к индексации определённые разделы или страницы Вашего сайта. Так же можно выделить, как именно должен называться Ваш сайт (www.sayt.ru или просто sayt.ru). В этот файл можно добавить ссылку на карту сайта для улучшения индексирования и многое другое.

Настройка ЧПУ и установка компонента ARTIO JoomSEF

Категория: Внутренняя оптимизация сайта - .

Обратите внимание, как выглядят ссылки не оптимизированного сайта: _http://localhost/sayt/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=4&Itemid=3 (это пример открытия страницы к каким-либо материалом)

Не очень красиво, не правда ли? Да и не понятно совсем, в какой категории сайта Вы находитесь. Что бы сделать красивые и понятные адреса ссылок сайта, нам понадобится включить такую возможность в общих настройках. Для этого зайдите в административную панель, там в общих настройках найдите "Установки Search Engine Optimization" и поставьте все три галочки напротив "Включить SEO", "Использовать mod_rewrite" и "Добавить суффикс к URL". После этого нужно обязательно переименовать файл htaccess.txt в .htaccess (файл находится в корневом каталоге Вашего сайта, если Вы уже перенесли сайт на виртуальный хостинг, то используйте для подключения к серверу FileZilla). Важно так же знать, что при использовании стандартного ЧПУ, Вам нужно будет писать к каждому материалу или пункту меню сайта псевдоним (обязательно английскими маленькими буквами). Если псевдоним не писать, то стандартный компонент преобразования ссылок будет использовать дату написания статьи вместо имени. А вот сторонние расширения сами переводят названия статей на английский текст, так что это ещё один повод их использовать! Этих стандартных настроек хватит большинству начинающих пользователей.

Создание карты сайта в Joomla. Установка и настройка компонента Xmap

Категория: Внутренняя оптимизация сайта - .

Создание карты сайта в Joomla. Установка и настройка компонента Xmap

Ещё один довольно важный элемент внутренней оптимизации сайта - это создание карты сайта. На карте сайта должен быть представлен весь список разделов, категорий и материалов Вашего сайта. Это так же необходимо и для поисковых систем.

Карта позволяет им правильно и полноценно проиндексировать сайт. Для создания карты сайта мы будем использовать компонент Xmap (это лучший компонент карты сайта для Joomla и к тому же ещё и бесплатный). Установите его точно так же, как и другие расширения (установка компонентов, модулей и плагинов в Joomla).

Оптимизация текстов статей, HTML теги

Категория: Внутренняя оптимизация сайта - .

Оптимизация текстов статей, HTML теги

Мы уже с Вами не раз говорили о том, что для поисковиков и пользователей очень важен именно уникальный контент. Но я уверен, что многим всё ещё не понятны такие фразы, как оптимизация текста или оптимизация статей.

Одно дело - пользователь, который читает текст и выбирает для себя наиболее интересную информацию. А вот чтобы поисковые роботы находили определённые ключевые слова (теги), мы и будем использовать методы, описанные ниже.