Внешняя оптимизация сайта

Категория: Внешняя оптимизация сайта - .

Внешняя оптимизация сайта

Всем привет! Это снова блог Joofaq.ru. В своих прошлых статьях о внутренней поисковой оптимизации я рассказал довольно много важных вещей, необходимых для успешного продвижения своего сайта в интернете. Предположим, Вам удалось более-менее правильно внутренне оптимизировать свой проект, но вот как нам теперь увеличить вес страниц своего сайта, чтобы быть повыше в поисковой выдаче? Ведь в наше время уже мало просто оптимизировать сайт и писать уникальные статьи, так как конкуренция по многим темам просто огромная!

Поэтому Мы должны любыми силами набирать ссылочную массу (получать обратные ссылки на сайт) для своего сайта и продвигать его другими различными путями. Получение обратных ссылок с других сайтов на Ваш - это основная цель внешней оптимизации. Кстати, продвигать сайт можно как платными, так и бесплатными. Внешняя оптимизация сайта - это очень обширная тема для изучения. Поэтому, как и в статье о внутренней оптимизации, здесь я опишу кратко те основные способы, о которых буду рассказывать постепенно и максимально подробно в своих следующих статьях о внешней оптимизации.

Факторы внешней оптимизации

  1. Регистрация сайта в поисковиках - это первое, что Вы должны сделать, для правильного продвижения своего сайта. Дело в том, что поисковые системы и сами могут проиндексировать Ваш проект, но случиться это может через очень долгое время. Поэтому нужно помочь нашим уважаемым поисковикам Вас найти.
  2. Регистрация в каталогах сайтов - раньше это был очень популярный способ получения обратных ссылок и наращивания ссылочной массы. Но, как я уже писал в статье о тИЦ и PR, ссылки с ресурсов, которые не схожи с Вами по тематике, будут иметь очень маленький вес и скорее всего уже не смогут помочь выбиться Вам в топ выдачи. Но, тем не менее, этот способ можно использовать для ускорения индексации Вашего сайта на начальной стадии его развития.
  3. Регистрация в каталогах поисковых систем - практически у всех известных поисковых систем есть свои каталоги сайтов, попасть в которые очень сложно, но можно, если сделать действительно качественный проект. В каталог Mail и Rambler попасть не так сложно, а вот, например, в каталог Яндекса или Google попадают уже только самые отборные и качественные ресурсы. В некоторых каталогах есть и платное добавление, но и это не даёт гарантии на то, что сайт будет добавлен. Плата лишь ускорит процесс обработки Вашего запроса.
  4. Получение обратных ссылок с профилей, форумов, блогов и других сайтов - в настоящее время этот способ является очень популярным, хотя Яндекс уже научился различать ссылки, полученные с профилей различных ресурсов, от ссылок полученных другим путём. Но, тем не менее, способ всё ещё действующий и позволит нам под набрать немного ссылочной массы.
  5. Покупка рекламных блоков - не каждый может позволить себе качественную рекламу для своего сайта. Как правило, этими услугами пользуются онлайн-магазины или сайты частных компаний. Короче говоря те, которые что-либо продают, и сайт не является для них источником прибыли.
  6. Покупка ссылок или размещение статей - для получение обратных ссылок на свои сайты, многие оптимизаторы пользуются специальными сервисами. Там Вы можете за деньги приобрести ссылку или статью со ссылкой на Ваш ресурс с других ресурсов схожей тематики. Этот способ тоже требует определённой подготовки.
  7. Обмен ссылками с сайтами схожей тематики - если Вы нашли в интернете сайт, который схож с Вашим по тематике, то попробуйте предложить его администратору обменяться ссылками. Ведь ссылка с тематического сайта всегда дороже, чем с какого-нибудь каталога.
  8. Раскрутка сайта в социальных медиа - раньше это относилось к внешней оптимизации. Но со временем, социальная раскрутка постепенно отделилась в отдельный класс с множеством своих способов раскрутки. Именно поэтому, я отделил социальную раскрутку в отдельную категорию. Можно как получать внешние ссылки, так и реальный трафик на сайт. Смысл заключается в том, что нужно пиарить свой сайт по различным форумам, социальным сетям, блогам и прочее.
  9. Ведение E-mail рассылок - если контент Вашего сайта действительно уникален и будет интересен пользователю, то можно попробовать немного пораскручивать сайт ведением рассылок. Это нам даст и внешние ссылки и реальных посетителей. Главное - это умение грамотно писать статьи и регулярно рассылать свои выпуски рассылок.

Вот это и есть, на мой взгляд, основные способы получения обратных ссылок и посетителей на свой сайт. В следующих статьях я буду подробно разбирать каждый из этих методов, показывая все плюсы и минусы. Следите за новостями блога Joofaq.ru или подпишитесь на получение новостей любым удобным способом.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить